Здравствуйте! хотел погасить долг на кредитной карте, сказали, что погашение будет происходить в 2 этапа, сегодня вношу сумму. Затем нужно прийти в банк после 15 числа, когда списываются проценты. С этим я согласился.После внесения денег на след. день мне пришла смс, (примерно такое … внесено 110000, доступно 105000). Кредитная карта с лимитом 100000, это все в рублях.До 11 числа я потратил около 3000. 16 числа звоню на горячую линию из отделения банка, мне ответили что после внесения долга у меня на карте было не 105000 а всего 95000, я не понимаю? думаю меня ввели в заблуждение. Хочу подать в суд, документы собираю, заранее спасибо за ответ.
Пишите заявление (2 экземпляра, ваш – заверенный) в банке о проведении внутреннего расследования по факту. Чтобы были подняты записи переговоров с менеджерами которые вас информировали о суммах и сроках погашения. Указывайте о привлечении данных лиц, в случае доказанности некомпетентности с их стороны , к ответственности. Знайте, что по вашему запросу, СБ банка, обязаны поднять записи переговоров сотрудников банка с вами, в конкретный день, а так же видео с банкоматов, для установления фактов снятия наличных, и дубликатов чеков из банкоматов – в случае технического сбоя, это ваше право, требовать объективного рассмотрения банком спорной ситуации еще до суда. Затребуйте счет выписку по карте, пусть вам в ней пояснят, как и когда поступали деньги, как списывались, откуда снова возникла задолженность, и по какой причине. Это обязанность банка по вашей просьбе предоставить разъяснения о причинах возникновения задолженности. Указывайте в заявлении срок рассмотрения не более 30 дней и о том чтобы вас уведомили письменно о принятом решении банка. Подтвердился ли факт введения вас в заблуждение по вине сотрудников банка(!!!). Эти документы так же могут вам помочь в суде. Списание всех задолженностей происходит автоматически, и раз вам пришло смс о сумме с положительным балансом. То скорее всего была ошибка банка, возможно сбой. Запросите ответы у банка через заявление о проведении внутреннего расследования. В случае технического сбоя или вины банка, ваши деньги вам будут обязаны вернуть на счет. Если проблему удастся урегулировать в до судебном порядке, забудьте расторгнуть договор по карте. Пишите заявление в офисе банка на расторжение договора.