Здравствуйте! произошла такая ситуация: Произвела операцию в банкомате по снятию денежных средств, банкомат деньги не выдал, но на телефон пришло смс сообщение о списании со счёта средств. При просмотре карты с компьютера эти средства видны, но написано что ЗАБЛОКИРОВАНЫ. Операцию производила в банкомате системы ОРС. Сразу же позвонила в свой банк ( Открытие) ( а снимала в акБарсе) мне ответили что через 10 дней средства восстановят. Этого не произошло. Я снова позвонила : мне уже отвечают, что средства вернут через 185 дней. Что мне делать? спасибо.
4 Ответы
Добрый вечер, Ирина! Для возвращения средств Вам потребуется квалифицированная юридическая помощь. Необходимо комплексно подойти к Вашему вопросу и начать решать его в ближайшее время.
Напишите претензию в свой банк,так как действия банка по удержанию Ваших денежных средств незаконно.При отрицательном ответе в течении 10 дней напишите жалобу в прокуратуру и обратитесь с иском в суд.
Идете в тот банк где вас “обманул” банкомат, запрашиваете баланс счета той же карты. На чеке будет номер устройства. Затем вы пишите претензию ОРС и банку – держателю банкомата. Он разблокирует деньги в связи с отменой операции и вы сможете их снять в ИНОМ банкомате. Во и все. обязательно укажите в претензии номер устройства, ведь только в памяти банкомата хранятся логи об неудаче при совершении операции. Их хранят 90 дней. Спешите.
Здравствуйте! Необходимо обратиться в тот же банк в котором Вас обманули и запросить баланс счета карты. Обратитесь к банку с претензией. Советую Вам поспешить с решением Вашего вопроса так как сведения хранятся только 90 дней. Всего наилучшего!