Здравствуйте! 2 апреля 2013 года мной были куплены 3 сим-карты Билайн. Сегодня мы хотели их активировать, но когда мы вставили ее в телефон сим-карты в телефон они оказались заблокированы. На сим-картах при покупке было 50 рублей. Я позвонила оператору, и мне сказали что сим карты были заблокированы так – как мы ими не пользовались, но до этого момента сим-карты были не активированы. Что мне теперь делать если мои деньги оператор присвоил себе?
4 Ответы
Здравствуйте. Вам необходимо обращаться для защиты своих прав т.к. данное нарушение подпадает под закона о защите прав потребителя.
Юлия добрый день! Оформляли сим-карты в оф. Магазине сотовой связи или покупали с рук? Если у официального дилера то можете обращаться с заявлением в Роспотребнадзор с защитой нарушенных прав.
Здравствуйте, Юлия! Следует сказать, что деятельность большинства компаний подпадает под действие законодательства о защите прав потребителей — следовательно, обратиться за защитой своих прав в Роспотребнадзор можно практически в каждой ситуации. Это к тому, что почему-то считается, что Роспотребнадзор поможет только в случае продажи некачественного товара в магазине. На самом деле обратиться в этот орган можно и при нарушении ваших прав в сфере туризма или банковской деятельности, при выполнении работ или оказании услуг самой различной направленности. Вам необходимо обратиться в РПН с соответствующей жалобой, то есть описать конкретную ситуацию, которая произошла с вами, в ходе которой были нарушены ваши права, как потребителя. Важно сказать, что при написании жалобы необходимо быть точным и не только описать общие обстоятельства, но также указать числа, имена, адреса компаний, в которых ваши права нарушили. Однако при этом не стоит засорять документ лишними данными — одним из обязательных условий деловой переписки является лаконичность изложения. Общий стиль письма — деловой, события описываются в хронологическом порядке; затем необходимо сослаться на нормативные акты, положения которых были нарушены; в завершение указываете приложения к жалобе (если таковые есть) и проставляете личную подпись и дату написания заявления.
Простить оператору 50 рублей 3 раза, так как по нормам договора – оферты ООО “Вымпелком” (тот самый билайн) они блокируются если не были активированы до даты указанной на конверте в разделе “для сотрудников отдела продаж” или на наклейке на конверте. Так как при приобретении сим-карты вы подписывали согласие с офертой или данное согласие давалась одновременно с оплатой, то взыскать деньги увы возможным не представляется. Так как карты приобретены 2013г. то собственно все, что можно сделать – выписать ICC номера карт (на пластиковой подложке куда вставлены симки) и написать претензию билайну. Если ваша действующая симкарта – билайна, то оператор переведет на нее 3 раза по 50 рублей ;-).