Банк Русский стандарт. 25 числа последний срок пополнения кредитной карты. 25 .01.2018 года перевел со сбербанка на русский стандарт положенную сумму. в тот же день от Р.С пришло СМС о поступлении средств на карту(что меня и успокоило) а 27.01.2018г. пришло сообщение о неустойке за несвоевременное внесение средств. На вопрос банку, за что, ответ, что деньги идут со стороннего банка до 3-х дней. В СМС четко было сказано о поступлении денег на счет 25 числа и обозначилась сумма остатка на карте (с учетом поступивших средств) .Если бы не было этого сообщения от банка, я бы предпринял меры во избежании неустойки, а получается банк ввел меня в заблуждение и еще взял неустойку. Заявление в местное отделение банка написал(посоветовали на горячей линии банка) ответа никакого обсолютно. Операторы горячей линии адекватного ответа не дают, но признали что это был технический сбой у них в банке. Что мне предпринять в отношении банка чтоб вернули неустойку и т.д
Добрый день, Валерий. В вашей ситуации вам необходимо обратиться с письменной претензией в банк, и отправить с почты России заказным письмом с уведомлением, в течении 30 дней с момента поступления в банк вашего заявления вам должны предоставить письменный ответ (не по телефону, не по электронной почте). Если ваши требования указанные в претензии не будут удовлетворены, либо не получите ответа, Вам необходимо будет добиваться защиты своих прав через суд по месту нахождения ответчика. Надеемся наш ответ поможет разобраться в вашей ситуации.