Здравствуйте! Получил платёжку за отопление. В графе горячее водоснабжение стоит сумма 800 руб. Дело в том , что у нас во всём доме нет горячего водоснабжения, уже 7 лет. Потому что вода шла не надлежащего качества и все перестали пользоваться. Остались счётчики. Вот уже 7 лет у меня счётчик показывает одно и то же. Поверка на счётчик не проводилась так как он, всё равно стоит не крутится , да и в водоконале про него не спрашивали, как записали последнии цифры так они и стоят. Я пошёл разбираться. На что мне сказали: У счётчика закончился срок годности и мы вам насчитали по среднему и теперь мне надо снять его поставить заглушку. И принести им соответствующий документ. На что я им ответил: Почему только у меня есть счёт за горячее водоснабжение? И почему 3 года ,как я живу в этой квартире ничего не платил , а тут вдруг……..( 3 года это как я купил эту квартиру, а счётчик уже 4 года стоял ещё при старых владельцах , документов на счётчик не сохранилось, и при продаже старые владельцы сказали что показания счётчика горячей воды говорить не надо , да и в горводоканале не спрашивали) Что это они с меня начали , а в последующем дело до других дойдёт. На что я ответил: Платить не буду потому что 3 года на счётчике стоит одно и тоже число.Значит водой я не пользовался. На что я услышал ответ: Мы вашему счётчику не доверяем так как у него истёк срок годности. А за три года они не разу не пришли и не удостоверились в показаниях счётчиков , что на горячую воду , что на холодную. Может у меня их вообще нету. Ну вот и всё! Спасибо , если поможете ! Буду благодарен! Ну А если нет. Всё равно спасибо , что прочитали.
Здравствуйте. Согласно нормам ЖК РФ, а также в случае предоставления коммунальной услуги ненадлежащего качества, а также в случае ее полного отсутствия, Вы можете потребовать в Управляющей компании провести перерасчёт либо вообще аннулировать задолженность поскольку в вашем доме горячее водоснабжение вообще отсутствует. Кроме того,рекомендую направить жалобы в прокуратуру и в роспотребнадзор. В случае отрицательного ответа,придется оспаривать в судебном порядке тот факт,что услуга вам вообще не оказывалась. Кроме того, в силу установленных действующим законодательством РФ положений и правил предоставления коммунальных услуг гражданам, поверка индивидуального прибора учёта производится специализированной организацией, имеющей соответствующую лицензию. К Вам возникает встречный вопрос: Если в жилом помещении отсутствует горячее водоснабжение, то какими приборами для нагрева воды Вы пользуетесь? Строка горячее водоснабжение должна быть исключена из квитанции на оплату ЖКУ.