0
0 комментариев

Добрый день! В ноябре месяце 2017 года купил в интернет магазине телевизор Sony KD-65XE9005. В марте 2018 года вышла из строя матрица (экран телевизора). Представитель сервисного центра Sony заявил, что это заводской дефект и необходима замена матрицы, но в гарантийном обслуживании было отказано по причине отсутствия у них технической документации на данный телевизор. А точнее, что отсутствует маркировка -ЕАС (евразийский союз). Стоимость матрицы практически равняется стоимости телевизора. Вопрос: Могу я потребовать обменять телевизор на новый или возвратить денежные средства, т.к дефект заводской. соглашаться на гарантийный ремонт у продавца я не хочу. Боюсь, что проблемы будут продолжаться. Просто, неизвестно где и как будет осуществлять ремонт продавец. Спасибо, Анатолий.

admin изменил статус на опубликованный 26.11.2022