Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, в детском саду заведующая утверждает, что без справки ребенка принимают только если он пропустил не более 3-х дней,включая выходные. Чем она руководствуется она объяснить не может, говорит, что у них так положено. Договора на руках нет, но на сайте детского сада выложен типовой договор с родителями, где прописано 5 дней без выходных и праздничных. И возможно ли такое, что в старом договоре( по старым нормам САНПИН) 3 дня, когда мы пошли в сад 2 года назад, а у родителей, чьи дети пришли в этом учебном году в договоре 5 дней(по новому САНПИН)? И действителен ли договор, выложенный на сайт детского сада?Спасибо!
Если САНПИН изменился, то изменения действуют на все договора, и те что были заключены до, и те что заключены после внесения изменений. Если сказано 5 дней, значит 5 дней. Вы вправе потребовать договор в новой редакции, либо дополнительное соглашение к договору, с указанными изменениями. То что договор не выдан вам а расположен на сайте, в принципе не нарушение. Но вот новую редакцию они обязаны размещать, и о всех изменениях информировать. Вы можете распечатать новую редакцию, принести в детсад, и ее обязаны вам заверить. САНПИН это не условия кредитования, где могут быть у двух клиентов разные варианты договоров, а правила и нормы – которые распространяются на всех в данном учреждении. Не может быть для одного ребенка прием без справки до 3 дней, а для другого 5 дней – в одном и том же учреждении. Если вам будут отказывать – обращайтесь в надзорый орган.