Перерасчет платы за горячую воду.

Разработано Freepik

Итак, в прошлой статье, мы писали обращение в управляющую компанию, по факту которого нам должны были замерить температуру воды из крана горячей воды, и составить соответствующий акт.

Обязательно просим, чтобы второй экземпляр акта оставался у вас на руках!

Теперь требуем перерасчета, ведь факт некачественно предоставленной услуги (пользование горячей водой) был зафиксирован в акте.

Составляем заявление:

По моему заявлению, в принадлежащей мне квартире, расположенной по адресу: ____________________ (дата замера), был произведен замер температуры горячей воды. Установлен факт нарушения качества коммунальной услуги – температура воды была равна  ___ °С.  В соответствии с СанПин 2.1.4.2496-09 температура горячей воды в местах водоразбора, независимо от применяемой системы теплоснабжения, должна быть не менее 62°С, и не более 75 °С. Таким образом, с «–» ____2025.г  я получаю коммунальную услугу ненадлежащего качества. 

Поскольку предусмотренные главой Х, п.п. 110, 112 «Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» (утв. Постановлением Правительства РФ от 6 мая 2011 г. N 354), дата возобновления предоставления коммунальной услуги надлежащего качества не определена и повторная проверка температуры с составлением акта не проводилась, то

период предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества следует считать неоконченным по настоящее время.

В связи с вышеизложенным прошу:

  1. Произвести перерасчет оплаты за горячую воду, считая периодом предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества с «-» ____ 2025г.
  2. Провести необходимые работы по обеспечению температуры горячего водоснабжения для соответствия санитарным нормам.

В соответствии с Гл. IV п. 31, пп. «к» «Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов», вы обязаны в течение трех рабочих дней направить в мой адрес ответ об удовлетворении заявления либо об отказе в удовлетворении с указанием причин отказа.

Все дальнейшие действия теперь должна исполнять управляющая компания: направлять заявление в тепловые сети, собирать комиссию, ждать ответа, и направлять ответ вам.

Поскольку предусмотренные главой Х, п.п. 110, 112 «Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» (утв. Постановлением Правительства РФ от 6 мая 2011 г. N 354), дата возобновления предоставления коммунальной услуги надлежащего качества не определена и повторная проверка температуры с составлением акта не проводилась, то

период предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества следует считать неоконченным по настоящее время – это значит что с даты составления акта, будет произведен перерасчет, и вы будете платить по сниженному тарифу до тех пор, пока температура воды не станет от 62 до 75 градусов.

Следующий шаг – подача жалобы в жилищную инспекцию, далее в судебный орган.

Оцените автора
Минута Права
Добавить комментарий