Банкомат зажевал карту

Гражданское право

Если устройство для снятия денег зажал банковскую карту клиента, существует несколько способов для решения этой проблемы. Рассмотрим их подробнее.

Такая ситуация, когда банкомат застревает с картой клиента, встречается довольно редко. Обычно это происходит при подозрении на мошеннические действия или из-за технической неисправности.

Банкомат застрял с картой — не стоит конфликтовать с ним

Ожидать, что банкомат вернет карту, стоя перед ним и ждать, не является приятным занятием.

Как правильно поступить в такой ситуации? Стоит ли пытаться вырвать карту силой из банкомата, чтобы вернуть ее, или лучше попытаться связаться с банкоматом более умным способом?

Сначала стоит подумать про себя и подождать, не проявляя агрессии и ожидая.

Подумать — чтобы не накапливать гнев против банка и банкомата… И стоит ждать не более десяти минут. Если за это время банкомат не реагирует и не возвращает карту, — необходимо принимать следующие шаги.

Сначала узнайте телефон контактного центра банка — он указан на всех банкоматах. Позвоните в контактный центр банка и сообщите о случившемся.

Сообщите адрес банкомата, время произошедшего инцидента. Сотрудник контактного центра даст вам инструкции о дальнейших действиях.

Есть два варианта. Первый — вы получаете информацию о месте и времени, когда можно забрать свою карту. Инкассаторы, проводя обслуживание банкомата, просто извлекут вашу карту и доставят ее в банк, откуда вы сможете забрать ее.

Второй вариант — карта будет аннулирована. Цель этой операции — защитить ваши средства на карте. Поэтому карты уничтожаются, а клиенту выдают новую карту.

Какой из вариантов вам предложат, — зависит от конкретного банка. Готовьтесь морально к тому, что вам придется расстаться с картой.

После неудачного случая с картой рекомендуется немедленно позвонить в свой банк и заблокировать карту. Это позволит предотвратить снятие денег с карты.

Банкомат застрял с картой: следуем по плану

После этого целесообразно немедленно запросить перевыпуск карты.

Обычно это можно сделать по телефону, но в некоторых финансовых учреждениях требуется личное посещение банка и подача заявления на новую карту.

Итак, какие шаги следует предпринять.

  1. После того, как банкомат зажевал карту — обратитесь в свой банк и заблокируйте свою карту.

  2. Закажите перевыпуск карты.

  3. Свяжитесь с банком, к которому относится банкомат, и узнайте, что произойдет с вашей старой картой — которую застряла. Вам должны рассказать, как ее вернуть.

Банкомат застрял с картой: практические примеры

На интернет-форумах пострадавших от банкоматов можно встретить такие сообщения:

«Где найти поддержку по ситуации с беспределом банка? Пять дней назад я хотел снять деньги с зарплатной карты в банкомате в торговом комплексе.

Банкомат застрял с картой и сообщил: карточка не считывается. Затем предложил забрать карту. Но карта так и не вышла из аппарата.

Процедура возврата карты оказалась настолько сложной, что спустя месяц получить карту было несбыточной мечтой.

Я узнал в моем банке, где была выпущена карта, процедуру снятия средств с карты. Сотрудники предложили мне написать заявление о потере и заплатить 1500 рублей за перевыпуск.

Через 3-4 дня мне обещали отдать новую карту. Объясняли это платежом в 1500 рублей какими-то документами, которые так и не показали. Это походило на обман.»

Я теперь всем советую снимать деньги только в банкоматах, находящихся в помещениях банков, а лучше — через кассы.

И сразу забирать все деньги. Все эти удобства карт сглаживаются одним таким неудобством.

Уже неделю у меня нет карты в руках. Не могу снять зарплату. Что посоветуют юристы?

Наш сценарий действий

Юристы центра Минута Права предлагают следующую стратегию.

Убедитесь, что карта была захвачена устройством.

Найдите телефон службы поддержки банка-эквайера на банкомате.

Предпочтительно найти этот контакт до любых действий с картой. Если вы не найдете телефон на банкомате, лучше не использовать такой банкомат, чтобы избежать проблем.

Позвоните по указанному номеру, опишите свою ситуацию. Узнайте, когда и как можно вернуть карту.

Возможно, потребуется написать заявление.

Затем позвоните в call-центр банка-эмитента, которому принадлежит карта.

Повторно опишите ситуацию и либо заблокируйте карту, либо следуйте инструкциям специалиста контактного центра.

Ожидание возврата карты может затянуться от 1-2 часов до месяца.

Срок зависит от различных факторов: местонахождения банкомата, интенсивности обслуживания, инструкций банка-эквайера.

Если у вас остаются вопросы и банк слишком долго не возвращает карту, обратитесь к нашим юристам, которые помогут в вашей ситуации. Заполните форму ниже, и наши юристы обязательно свяжутся с вами.

Оцените автора
Минута Права
Добавить комментарий