Как оформить доверенность на получение документов в 2019 году

Нотариат

Как оформить доверенность на получение документов в 2019 году? Документ оформленный на специальном бланке, применяемом для доверенностей.

Он позволяет принимать, подавать и подписывать документы от имени доверившего лица, то есть доверителя. Этот документ не требует подписи нотариуса и соблюдения нотариальной формы, если такая доверенность оформляется от имени организации на ее фирменном бланке. Физическому представителю при получении документов рекомендуется иметь нотариально заверенную доверенность.

Оформив доверенность на получение документов официально, доверитель делает сделку безопасной и может быть уверен, что в случае непредвиденной ситуации, включая получение документов, доверие к другому лицу будет подтверждено нотариусом.

Для оформления доверенности на получение документов необходимо предоставить:

  • Паспорта обеих сторон: доверенного лица и доверителя.
  • Для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей документы, подтверждающие государственную регистрацию.
  • Печать юридического лица или представителя ИП при оформлении доверенности на получение документов не обязательна, но может быть предоставлена по желанию.

Необходимо помнить, что срок действия доверенности на получение документов не превышает 3 лет. Если срок не указан в доверенности, то он составляет 1 год.

Доверенность на получение документов выполняет различные функции в зависимости от необходимостей:

  • Разовая – для выполнения одного действия.
  • Специальная – используется при регулярном получении документов.
  • Генеральная – обеспечивает полный документооборот: сдачу, получение, подписание и оформление всех необходимых документов.

При оформлении доверенности на получение документов в нашей компании можно указать ее специфическое назначение.

Если документы не будут указаны, возможно отказать в выдаче и оформлении. При составлении доверенности на получение документов строгой отчетности с материальной ценностью, необходимо приложить накладную о материальной ответственности. Важно указать дату составления документа, иначе он может быть признан недействительным. Доверенное лицо может отказаться от выполнения обязательств по доверенности на получение документов в любое время. Как и доверитель, может отозвать доверенность на получение документов. Обе стороны должны согласовать это заранее.

Доверенность на получение документов: образец

Для оформления доверенности на получение документов законодательство РФ не требует специальной формы, но документ должен содержать следующие элементы:

  • Название (доверенность на получение документов).
  • Место и дата составления (г. Москва, 26 марта 2016 года).
  • Данные лица или организации, уполномочивающей получить документы другому лицу (для юридических лиц: название организации и имя руководителя).
  • Данные доверителя или его представителя (для юридических лиц: название организации и имя руководителя).
  • Описание предоставляемых прав на получение документов (уполномочиваю осуществлять действия от моего имени). Указать конкретные действия, включая получение документов.
  • Перечень передаваемых документов.
  • Указать срок действия документа (настоящая доверенность на получение документов выдана на, например, 1 месяц).
  • Подпись.
  • При заверении доверенности на получение документов в нашей компании – печать с нашей стороны.

Обратитесь в нашу компанию, и квалифицированные специалисты помогут вам разобраться в процессе составления доверенности на получение документов, а также смогут официально удостоверить ее нотариально за час.

Оцените автора
Минута Права
Добавить комментарий