Как открыть ларек?

Предпринимательское право

Создание и запуск собственного бизнеса с нуля является непростой задачей. Информацию о том, как начать свой собственный ларек, можно найти ниже.

Как создать ларек?

Если вы стремитесь начать свой бизнес без больших первоначальных вложений, то самым оптимальным вариантом будет палатка, ларек или другой торговый павильон!

С чего следует начать?

  1. Регистрация (ИП, ЗАО, ООО и другие формы)

Официальное оформление дела можно произвести в течение 7 календарных дней. Если у вас возникли вопросы по поводу необходимых документов, можете обратиться за бесплатной консультацией к юристу правового портала Минута Права.

  1. Выбор местоположения ларька

При выборе места для размещения объекта торговли следует учитывать расположение конкурентов (в спальных районах), большие скопления людей (поблизости от станций метро) и специфику продаваемых товаров (алкоголь, овощи, молочные продукты и другое).

  1. Надежные поставщики

Для бесперебойного функционирования бизнеса необходимы надежные поставщики, которые будут отвечать за поставку товаров. Будет лучше, если у вас будут 2-3 постоянных поставщика, чем 10, которые будут время от времени нарушать сроки поставки.

  1. Ассортимент

При формировании ассортимента можно сделать упор на определенный товар, например, фрукты, и представить широкий выбор фруктов, либо заниматься продажей разнопрофильной продукции. Выбор наиболее прибыльного варианта зависит от ваших предпочтений. Со временем ассортимент будет меняться, и только путем тщательного анализа можно определить, какие товары стоит закупать и в каком объеме.

Собственное дело

О том, какие шаги необходимо предпринять перед началом торговли и в процессе продаж, уже упоминалось выше, теперь мы перейдем к другим аспектам вашего “ларечного” бизнеса.

При наличии возможности лучше открывать сразу несколько торговых объектов:

Во-первых, неудача в одном месте компенсируется успехом в другом.

Во-вторых, есть места, где продажа сигарет, алкоголя, овощей или фаст-фуда приносит больше прибыли. Правильный выбор места поможет увеличить выручку.

В-третьих, зачем ограничивать себя в продаже одной продукции, если можно предлагать разнообразные товары и получать общую прибыль?

Проблемы, с которыми можно столкнуться при открытии точки продаж

  1. Не заинтересованные сотрудники

Статистика показывает, что успешными чаще становятся точки, где продают собственники. Наемные сотрудники не всегда столь заинтересованы в процветании бизнеса. Поэтому владельцы розничных магазинов предпочитают нанимать членов своей семьи. Успешный бизнес – это в большинстве случаев семейный бизнес!

Из вывода: чтобы заинтересовать работника (и лучше всего делать это через финансовые стимулы), стоит предусмотреть оплату труда в виде процента от продаж. Таким образом, продавец будет заинтересован в увеличении объемов продаж.

  1. Недисциплинированность сотрудников

Чтобы ваш продавец не выходил на рабочее место уставшим и разбитым после второй смены, составьте ему график, который не позволит ему устроиться на дополнительную работу.

Из вывода: установление графика через день поможет в случае недисциплинированности продавца. Так ему будет сложнее провести время в веселой компании и нарушить рабочий режим.

 

Оцените автора
Минута Права
Добавить комментарий