Негосударственный пенсионный фонд «Будущее»: Общая информация

Пенсионное право

Непубличный пенсионный фонд «Будущее» был учрежден в 2014 году как ответвление от НПФ «Благосостояние». В настоящее время он также переименован в пенсионный фонд «Будущее».

История фонда и его программы

Как упоминалось ранее, непубличный пенсионный фонд «Будущее» появился на рынке пенсионного страхования примерно два года назад. С момента своего создания до настоящего времени количество клиентов этого НПФ превысило 2 миллиона человек.

Деятельность фонда ограничена исключительно обязательным пенсионным страхованием. Председателем совета директоров в этом негосударственном пенсионном фонде является Алексей Кудрин. Большое количество клиентов обусловлено тем, что ранее данный фонд был корпоративным фондом РЖД, и все клиенты РЖД, включая сотрудников, автоматически стали клиентами НПФ «Будущее».

Объем пенсионных накоплений непубличного пенсионного фонда «Будущее» в настоящее время составляет 154 миллиарда рублей. Агентство «Эксперт» оценило НПФ «Будущее» как надежный фонд с рейтингом «А+», что является высоким показателем.

Непубличный пенсионный фонд «Будущее» предлагает программу государственного софинансирования пенсий. Также НПФ «Будущее» работает с материнским капиталом, который можно использовать для увеличения накопительной части пенсии. Кроме того, можно передать свою накопительную часть в наследство.

Отзывы о НПФ «Будущее»

Одним из ключевых показателей надежности и компетентности любого пенсионного фонда являются отзывы клиентов о нем.

Есть отзывы клиентов, которые утверждают, что сотрудники компании используют обманные приемы для привлечения клиентов в данный фонд. Некоторые жалуются на отсутствие уведомлений о состоянии накопленных средств, а процесс получения собственных накоплений становится проблемой.

Некоторые клиенты указывают на сложности с передачей накоплений наследникам. Другие жалуются на снижение доходов из-за инфляции. Сотрудники РЖД утверждают, что невозможно сменить этот пенсионный фонд на другой.

Имеются также жалобы на действия агентов данного пенсионного фонда. Клиенты считают, что агенты поступают навязчиво, заключая договоры без подробных разъяснений, даже посещая дома.

Каждый инцидент, безусловно, является индивидуальным случаем, и решение о выборе непубличного пенсионного фонда «Будущее» остается на усмотрение клиента.

Оцените автора
Минута Права
Добавить комментарий