Образец претензии по договору

Права потребителей

Пример претензии в соответствии с договором на предоставление услуг показывает, как правильно заполнить претензию.

Необходимость составления претензии возникает из-за нарушения прав потребителя услуг.

Когда следует написать претензию?

В наше время услуги являются неотъемлемой частью жизни. Для защиты своих прав зафиксированы условия договора на оказание услуг. Однако выполнение условий договора не всегда идеально, услуги могут быть предоставлены не в полном объеме или вовсе не быть предоставлены. Любой желающий разрешить проблему вне суда может воспользоваться претензией. Рассмотрим основные причины, по которым следует составлять претензию:

  1. нарушение сроков предоставления услуги;
  2. отказ в возмещении убытков;
  3. оказание не полного объема услуг;
  4. отказ выплаты неустойки по договору.

Все указанные нарушения становятся основанием для написания претензии организации, предоставляющей услугу.

Чего требует клиент от организации в претензии?

Одним из ключевых пунктов в претензии является требование к организации, проводящей некачественное обслуживание. Это требование зависит от услуг организации. Организация может требовать оплаты их услуг, в то время как клиент может иметь ряд других требований.

При недобросовестном выполнении своих обязательств организация должна возместить убытки или повторно выполнить заказ бесплатно. Также клиент может потребовать компенсацию за моральный ущерб, в случае его получения от организации. Заявитель также может предложить расторжение договора. Среди прочих требований клиент может попросить снизить цену услуг или выплатить неустойку.

Стоит упомянуть, что право на неустойку для клиента непреложно. Даже если в условиях договора не указан пункт о неустойке, клиент имеет право ее требовать, если услуги не удовлетворили его. Организация также может требовать неустойку, если клиент не выполнил свои обязательства.

Как правило, суровый образец претензии по договору оказания услуг не предусмотрен законодательно. Тем не менее, есть обязательные пункты, которые должны присутствовать в претензии.

В заголовке претензии следует указать данные клиента и организации. Затем необходимо описать условия договора и предоставленные услуги. После этого подробно описываются нарушения условий договора по отношению к клиенту. Каждое нарушение условий должно быть подкреплено соответствующим пунктом договора.

Затем прописываются намерения заявителя по отношению к организации и его требования. Указывая возможное привлечение организации к уголовной ответственности, шансы на удовлетворение претензии значительно возрастают.

Претензия направляется на адрес организации с подтверждением получения. Это доказывает разрешение проблемы в досудебном порядке. Претензия о расторжении договора также должна быть отправлена по указанному адресу.

Обратим внимание, что участие опытного юриста в составлении претензии увеличивает шанс положительного исхода на 90 %. Поддержку оказывает информационно-правовой портал «Минута Права», где опытные юристы помогут в составлении необходимых документов. Вы можете получить бесплатную консультацию, заполнив заявку на сайте. Опишите свою проблему и укажите контактный номер. В течение дня с вами свяжется юрист. Также на сайте доступен образец претензии по договору оказания услуг.

Оцените автора
Минута Права
Добавить комментарий