Здравствуйте. Посоветуйте, пожалуйста, что делать при некачественном ремонте автомобиля в автосервисе. Ситуация: в автосервис был сдан автомобиль с целью проведения диагностики и устранения несложной неисправности. После ремонта на третий день на оживлённой автотрассе заглох двигатель. Автомобиль был отбуксирован обратно в этот же автосервис. Владельцем автосервиса было дано обещание, что в течение недели они проведут диагностику и починят автомобиль. При диагностике выяснилось, что ремень грм (который по совету автомеханика был заменён на новый) проскочил на два зуба, чем привёл двигатель в полнейшую неисправность. На данный момент прошло уже больше недели, а ситуация не изменилась, машина до сих пор в автосервисе. Владельцем автосервиса был предложен вариант замены двигателя, но он не уточнил за чей счёт это будет происходить. Важной деталью является отсутствие каких- либо договоров, чеков, актов сдачи/ приёмки. В нашем городе так работают абсолютно все автосервисы. Как быть, чтобы не остаться без автомобиля, и не попасть на ещё более дорогостоящий ремонт? Спасибо.
Екатерина напишите письменную претензию в автосервис и дождитесь письменного ответа. Если ответ Вас не устроит, то Вы можете защищать себя всеми способами, предусмотренными законом о защите прав потребителей.