Являюсь обладателем телеги для легкового авто, частный сектор, четверо зарегистрированных на адресе, абсолютно весь мусор вывожу на местный полигон(бумага, упаковка, древесные отходы, тряпки в печь, стекло, пластик, полиэтилен, пенопласт, жесть и др. на полигон, продукты питания компостная куча). За 2017-2019 года вывез порядка 5-7 телег(5 по пропускам и пару раз оплата на месте). В выведенном мусоре не менее 70% отходы горения(шлак,зола) и строительный мусор(которые нам придется отдельно вывозить и оплачивать), т.е. по максимуму 2-3 куба ТБО под утилизацию за 2,5 года а по “норме” оплачивать сейчас пришлось бы за 20 кубов, а это около 7 тысяч рублей(проще говоря за 1 кубометр мусора, который мы соберём за год, мы отдадим за утилизацию 8 кубов, а это я считаю совершенно несправедливым), почему нельзя работать по нескольким схемам(позвонил, привез, выгрузил и оплатил либо варианты). Мусороперераб.завод построят не ранее чем через 3 года, и вывоз мусора все это время будет осуществляться по старой схеме… , т.е. новая структура будет просто брать деньги за воздух, закон носит репрессивный характер и уничижает права и свободы, (по факту выбор конечно есть-либо вы платите либо мы у вас заберём сами). Закон не улучшает жизнь простого крестьянина а носит характер “оброка”, ухудшающего его жизнь. Вопросов много а помощи ни от кого нет.
Добрый день,Андрей!Если Вы собственник частного дома, то не зависимо от того, имеете Вы в нем регистрацию по месту жительства, или не имеете, живете Вы в нем или не живете, Вы обязаны согласно статей 30, 153-155 Жилищного кодекса РФ (кратко – ЖК РФ) оплачивать в своем частном доме за коммунальные услуги в соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденными Постановлением Правительства РФ № 354 от 06 мая 2011 г. (кратко – Правила № 354). Пунктом 11 статьи 155 ЖК РФ установлено, что неиспользование собственниками, нанимателями и иными лицами помещений не является основанием невнесения платы за жилое помещение и коммунальные услуги. При временном отсутствии граждан внесение платы за отдельные виды коммунальных услуг, рассчитываемой исходя из нормативов потребления, осуществляется с учетом перерасчета платежей за период временного отсутствия граждан в порядке и в случаях, которые утверждаются Правительством Российской Федерации. Согласно части 4 статьи 154 ЖК РФ, плата за коммунальные услуги включает в себя плату за холодную воду, горячую воду, электрическую энергию, тепловую энергию, газ, бытовой газ в баллонах, твердое топливо при наличии печного отопления, плату за отведение сточных вод, обращение с твердыми коммунальными отходами. То есть, обращение с твердыми коммунальными отходами – это и есть вывоз мусора. Раньше вывоз мусора входил в раздел не коммунальных услуг, а в раздел платы за содержание жилого помещения. По вопросу об оплате за обращение с твердыми коммунальными отходами смотрите внимательно Раздел XV (1). Предоставление коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами в Правилах № 354. В этом Разделе имеются основания для освобождения от оплаты собственника жилого помещения или частного дома за предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов. Добиться этого не просто, но в некоторых случаях возможно. А для этого нужно знать хорошо вышеуказанные нормативные акты, а не надеяться только на краткие ответы юристов и адвокатов. С более подробной юридической статьей на эту тему Вы можете на моей странице в разделе “Мои Публикации” ознакомиться, оставить там свой отзыв или задать дополнительные вопросы. Если Вы просто так не будете оплачивать за обращение с твердыми коммунальными отходами в вашем частном доме, то с Вас взыщут задолженность за эти коммунальные услуги в судебном порядке с неустойкой согласно п.14 статьи 155 ЖК РФ. С 01.01.2019 года все должны оплачивать вывоз ТКО Договор на обращение с ТКО действительно публичный. Закон обязал всех платить за обращение к ТКО исходя из количества зарегистрированных (в отсутствие зарегистрированных исходя их количества собственников) независимо от письменного оформления или неоформления отношений с региональным оператором.