Здравствуйте!Подскажите,пожалуйста,что мне делать и куда идти. Дело в том,что я получаю детское пособие через Сбербанк по карте виза с моего счёта были списаны в неизвестном направлении CH DEBIT RUS MOSCOW SBOI 7.03.16г и 9.03.16г по 8000т.рублей в итоге 16000т.рублей. Позвонила в банк,объяснила всю ситуацию,что в эти дни я не пользовалась картой и когда произошла операция по снятию денежных средств смс оповещение из мобильного банка не пришло. Во время разговора карту заблокировали,объяснив,что с вашего счета украли деньги мошенники.Я сходила в отделение Сбербанк,заказала карту с новым номером и написала претензию, в окошечке девушка сказала,что моя претензия будет рассматриваться в течение одного месяца и скорей всего деньги вам не вернут,потому что они были списаны через мобильный банк и карта незастрахованная. И посоветовала сходить в полицию,написать заявление о факте мошенничества.Ещё добавила,возможно деньги у меня пропали по моей вене,я раздавала налево-направо пин код от карты.подскажите,вернут ли мне мои деньги?!
Обязаны. Защищать ваш счет от посягательств гарантия банка. Вам нужно обратиться к юристу по месту жительства. И бегать по полиции не ваша задача а банка. Ваша задача грамотно написать претензию, по факту пропажи по вине банка 16 000р. С требованием компенсировать все в полном объеме. Второе заявление о проведение банком внутреннего расследования. В рамках которого банк должен установить, как когда каким образом и на какие счета были переведены деньги, где и с каких банкоматов и в каких областях были обналичены. Необходимо чтобы банк предоставил фото и видео фиксацию с банкоматов на момент снятия наличных, для установления личностей мошенников. Необходимо запросить дубликаты чеков с банкоматов, где такое снятие наличных происходило. Это докажет вашу непричастность, и даже при любых раскладах – невозможность передать свои персональные данные третьим лицам. Соответственно исключить вашу вину. А следовательно, на лицо вина банка, о том что нет защиты персональных данных согласно ФЗ 152 О защите персональных данных., Нарушение ФЗ 395-1 О банках и банковской деятельности, ст. 26 “Банковская тайна”. И ФЗ 98 РФ «О коммерческой тайне». А голословные обвинения сотрудника банка – так же укажите в заявление с претензией. И кстати укажите в заявление с претензией, что банк не обеспечивает достойную безопасность своим приложениям, для осуществления внутренних операций, и в заявление о проведении внутреннего расследования потребуйте проверки на причастность к утечки персональных данных из за сотрудников банка. И потребуйте и в том и в том заявлении предоставить вам письменный ответ в течении 30 дней с момента получения, а с фото видео материалами просите ознакомить в любом ближайшем от вас территориальном отделении банка. Рекомендую обратиться к юристу по месту жительства.