31 июля – 2 месяца назад мне позвонили ребята с оф. номера Сбербанка, сказали, мол кто-то хочет взять на вас кредит – чек: вы или не вы. Говорю, не я.
Потом сказали они будут разбираться, перезвонили позже, сказали данные скомпрометированы. Нужно отправить заявки в другие банки, где у меня есть счета. Я сказал, что есть еще Альфа-Банк. Перевели на Альфу – перезвонили вдруг с горячей линии Альфа-Банка – 8 800 200-00-00
Сказали что так мол и так, нужно деньги перевести на счет менеджера, закрыть счета, потому что выпустить все по новой.
Перевели этому менеджеру в другой банк ВОЗРОЖДЕНИЕ (есть ФИО, номерм счета) около 300 000. Позже мне пришло осознание, что все это мошенники. Написал заявление в полицию, возбудили уголовное дело,
следователь сказал, что направил запросы в банки на получение данных, прошло уже 2 месяца, следователь сказал пришел ответ только от Альфы. Но нужен ответ от Возрождению по конкретному клиенту – следователь сказал ответ может идит и 4 и 5 месяцев, судя по вашему ресурсу -30 дней, а потом штрафы до 100к т.к. возбуждено уголовное дело, но следователь очень настроен дело закрыть.
Т.е. сейчас основная проблема – нет данных от банка уже больше 30 дней. след. проблема как вернуть деньги?
и еще потенциальный вопрос – у альфы в договоре не прописано что звонков не может быть с горячей линии, в Альфе сказали сам виноват – но по факту нигде не указано, что с горячей линии они не могут звонить, можно ли их наказать как-то?
В соответствии с действующим законодательством после завершения предварительного следствия по уголовному делу вы имеете право подать исковое заявление о возмещении морального и материального вреда, причиненного Вам преступлением в отношении осужденного, так же Вы можете заявить иск о возмещении материального и морального вреда и в ходе предварительного следствия, необходимо подать следователю ходатайство и сам иск. Сотрудники банков имеют право звонить своим клиентам в целях улучшения качества работы, рекламы своих услуг и в иных целях.