0
0 комментариев

Банк Русский стандарт. 25 числа последний срок пополнения кредитной карты. 25 .01.2018 года перевел со сбербанка на русский стандарт положенную сумму. в тот же день от Р.С пришло СМС о поступлении средств на карту(что меня и успокоило) а 27.01.2018г. пришло сообщение о неустойке за несвоевременное внесение средств. На вопрос банку, за что, ответ, что деньги идут со стороннего банка до 3-х дней. В СМС четко было сказано о поступлении денег на счет 25 числа и обозначилась сумма остатка на карте (с учетом поступивших средств) .Если бы не было этого сообщения от банка, я бы предпринял меры во избежании неустойки, а получается банк ввел меня в заблуждение и еще взял неустойку. Заявление в местное отделение банка написал(посоветовали на горячей линии банка) ответа никакого обсолютно. Операторы горячей линии адекватного ответа не дают, но признали что это был технический сбой у них в банке. Что мне предпринять в отношении банка чтоб вернули неустойку и т.д

admin изменил статус на опубликованный 26.11.2022