Здравствуйте . Я зарегестрировалась как самозанятая, как теперь оформить договор с заказчиком чтобы можно было формировать чеки и получать доход.?
Здравствуйте, При работе с физлицами самозанятому не нужны документы для сделки: он просто принимает деньги и отправляет чеки. При расчетах за товары и услуги самозанятый выдает чек в электронной или бумажной форме. Распечатать чек, если нужна именно бумажная форма, можно на обычном принтере или принтере чеков. Как сформировать чек самозанятому: В личном кабинете приложения или веб-кабинете «Мой Налог» добавляете новую продажу. Укажите название товара или услуги, цену Укажите данные ИНН если это юридическое либо или ИП (если не знаете, продажа будет сформирована как для физического лица) Подтвердите операцию, а данные автоматически отправятся в ФНС Передайте клиенту сформированный чек