Здравствуйте, помогите пожалуйста разобраться в следующей проблеме: Я представляю внебюджетную, обычную организацию ООО, назовем её «Х» Существует БЮДЖЕТНАЯ организация «А» (учебное заведение). Также существует еще одна вышестоящая тоже БЮДЖЕТНАЯ организация «Б» которая по договору с организацией «А» разрешает ей оказывать платные услуги населению, но со следующими условиями оплаты: физ.лицо пришедшее за оказанием услуги, должно оплатить за услугу 50 процентов в организацию «А» и 50 процентов в организацию «Б». На сегодняшний день оплату по данной схеме физ.лица производят в Сбербанке. В нашем случае оплата через Сбербанк (как и через другой банк) очень не удобна, большое время прохождения платежей и из-за этого сложность отслеживания. Удобнее принимать платежи прямо на месте перед оказанием услуги. Для того, чтобы стать платежным агентом необходимо открыть спецсчет, а бюджетные организации отказываются, ссылаясь на сложность и вообще не возможность данной операции. Эту проблему может и можно было бы обойти с помощью третьей организацией, с которой мы заключим договор, откроем спецсчета и эта третья организация будет принимать наличные средства от физ.лиц, а мы уже в свою очередь переводить безналичным путем средства в организации «А» и «Б». Но тут возникает вопрос, вправе ли мы РАЗДЕЛЯТЬ платежи физ.лиц и отправлять на разные счета, не попадают ли данные действия под банковскую деятельность, нужна ли лицензия и т.п. Основной вопрос следующий, имеем ли мы право проводить такие платежи и каким образом тогда мы должны выстроить всю цепочку, чтобы действия были законными. (PS Организация «X», которую я представляю, также оказывает дополнительные услуги организации «А» при оказании услуг населению, это к тому, что при необходимости организации «Х» можно уйти от определения платежный агент)
Из того что вы написали не понятно ничего. Для ответа на вопрос требуется смотреть правоустанавливающие документы. Из вашего вопроса видно что деятельность не законнаю