как написать письмо директору банка с просьбой об увеличении должностного оклада в связи с финансовыми трудностями в семье у которой 4 детей
По общепринятым правилам, заявление состоит из четырех последовательных частей: вводной; мотивировочной (описательной); просительной части; приложения. 1. Вводная часть. В правом верхнем углу вводной части заявления указываются следующие реквизиты: а) наименование органа (должностного лица), в который (которому) подается заявление. Наименование органа указывается полностью, перед ним принято ставить предлог “в”; б) Ваши фамилия, имя, отчество полностью, без сокращений, место жительства. Место жительства указывается, как правило, в такой очередности: – индекс (в случае направления извещений и иных документов по почте указание индекса существенно ускоряет процесс), – наименование региона (республика, край, область, округ и т.д.), – наименование города или иного населенного пункта, – наименование улицы, переулка, проспекта, бульвара и т.д, – номер дома и квартиры (если есть); 2. Мотивировочная (описательная) часть. Мотивировочная часть заявления излагается в произвольной форме, но она обязательно должна содержать суть излагаемого Вами вопроса. Что касается текста документа, он не должен содержать разговорных фраз, лучше придерживаться официального стиля изложения. Не следует допускать голословных утверждений. Излагать суть нужно спокойно, без лишних эмоций, не допускать ошибок и опечаток. В этой части нужно грамотно, четко и последовательно изложить все сведения на бумаге, руководствуясь законами логики и принципами разумности, избегать повторов. 3. Просительная часть. В просительной части заявления должна быть сформулирована просьба. Например, обращаюсь в Ваш адрес с просьбой об увеличении должностного оклада, в связи с тяжелым материальным положением. Такие действия должны предусматриваться нормой права, которой заявитель обосновывает свою просьбу. 4. Приложение. В приложении к заявлению заявитель указывает перечень прилагаемых к нему документов.