Заказывала посылку через Контакт навязали на сумму -3990,00 руб. В посылку должна была войти шапка норковая, шарф и перчатки норковые, по факту получила "кота в мешке" посылка полностью не токая хотя все спрашивали по телефону и цвет и что положить, пришла:шапка вязанная с помпоном искуст., перчатки кож.заменитель и платок тонкий. Вообще все не то. Как можно обратно отправить товар не по заказу.
2 Ответы
Здравствуйте. Согласно п. 21 ПРАВИЛ ПРОДАЖИ ТОВАРОВ ДИСТАНЦИОННЫМ СПОСОБОМ Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара – в течение 7 дней. В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи товара. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца. Однако из вашего вопроса очевидно, что вас обманули. И это уже больше похоже на мошенничество. В связи с чем вам следует обратиться в правоохранительные органы с заявлением.
Здравствуйте. В соответствии со ст.26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) “О защите прав потребителей” возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца. Связывались ли вы с продавцом и говорили о неточности предоставленного товара?