Здравствуйте. Я почти заказала с интернет-магазина капли для зрения Visium, и получается заключается договор-оферт, но договор не был заключён до конца, они должны были перезвонить и уточнить на какую из двух почт отправить посылку. Даже сохранена запись звонка, где об этом говорится. А потом они позвонили на следующий день, но я не подняла и в итоге они отправили эту посылку на совсем другую почту, о которой даже и речи не шло. Но я хотела отменить заказ. Теперь они грозятся подать в суд по статьям 440, 497, 500 ГК РФ для защиты своих прав. Посылка в 5 тысяч. Что мне сейчас делать? Подскажите пожалуйста. Они могут подать на меня в суд?
Здравствуйте! В соответствии со статьей 26.1. Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) “О защите прав потребителей”, Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара – в течение семи дней.В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.