Здравствуйте! В магазине МТС 12.09.2016 мною было приобретено зарядное устройство, зарядив телефон один раз оно перестало работать, (так же не сразу обратив внимания я заметила только дома, что продали товар со вскрытой упаковкой, при мне товар не вскрывали в магазине) могу ли я вернуть ЗУ 22.09.2016(не прошло 14 дней), если товар сохранился, но упаковка от него была выброшена? Чек имеется.
Добрый день! Согласно ст. 25 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 “О защите прав потребителей” потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания. Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации. Таким образом, у Вас имеются все основания для возврата зарядного устройства.