Здравствуйте. Приобрели наушники, через 4 месяца сломался блютуз. Хотела обратиться в сервисный центр, но чек на товар был потерян, в магазине отказали в восстановлении чека, что делать?
Здравствуйте, по Закону отсутствие чека не может быть причиной невыполнения требований покупателя (ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»). Кроме перечисленных выше доказательств, продавец может установить факт приобретения товара в его магазине с помощью других факторов. К ним относятся: записи видеокамер, установленных в данном магазине; ведомость, в которую продавец вносит информацию о проданном товаре; свидетельские показания лиц, которые присутствовали при совершении покупки; сведения, которые можно получить, изучив штрих-код товара. Из всего вышеизложенного можно сделать вывод, что если у покупателя нет кассового чека или гарантийного талона, но срок гарантии еще не вышел, его требование в устранении неполадок должно быть удовлетворено продавцом. В случае отказа, пишите претензию письменно и направляйте в адрес продавца. Если продавец откажет и в этом случае, то спор разрешается в судебном порядке.