Здравствуйте! Сдала планшет в гарантийный ремонт и только через день заметила, что не отдала чехол-клавиатуру. Получился недокомплект. В Евросети (где приобрела планшет) сказали, что в случае замены товара, мне придется оплатить за чехол-клавиатуру. Принять чехол отказались. Должна ли я оплачивать чехол, если сотрудники данной организации плохо проверили укомпликтовку товара, принимая его на ремонт?
2 Ответы
Здравствуйте! Если сотрудники магазина обяжут Вас оплачивать чехол, необходимо писать претензию, подробно описав Вашу ситуацию и отправлять или заказным письмом, или относить под роспись продавцу. И ждать 10 дней. Также Вы можете написать жалобу в Роспотребнадзор.
Здравствуйте! Вы не обязаны оплачивать стоимость чехла. Если все-таки будут требовать денежные средства за чехол, то направляйте претензию и требуйте принять чехол. И обязательно напишите жалобу в роспотребнадзор и в прокуратуру.