Здравствуйте!купила стол обеденный ,не подошёл по размеру,к нему же у того же продавца купила стулья ,возможно ли вернуть стол и стулья обратно и получить свои деньги,расчёт производился по банковской карте.
2 Ответы
Добрый день! Ваш запрос находится в обработке, скоро с Вами свяжется специалист.
Добрый день! В соответствии со статьей 25 Закона о защите прав потребителей, Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.