Купила диван и кресло (не комплект) после двухдневного пользования поняла , что мебель не качественная, как можно вернуть продавцу.
Здравствуйте!Если мебель надлежащего качества ,вы имеете право обменять его на основании Статьи 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества 1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.Если же вы обнаружили брак,в таком случае обратитесь с письменной претензией к продавцу с требованием либо обменять бракованную мебель,либо же вернуть денежные средства,если продавец не удовлетворит ваши требования вы в праве обратиться с исковым заявлением в суд.