Здравствуйте,
У нас с мужем возникла проблема, следующего характера. Мы приобрели кровать в мебельном магазине, не дешевую. Кровать привезли и собрали. Во время сборки мы увидели, что в кровати со сборным механизмом вместо короба на дно просто положили два листа двп, каждый на восьми ножках. Этого мы не ожидали увидеть. Попросили сборщиков прекратить сборку, но нас проигнорировали. Муж сразу же поехал в магазин за менеджером. Сборщики закончили за это время собирать кровать. Оказалось, что и матрас в кровать не вошёл, а как бы подвис на механизме над ней . Продавец приехала все увидела своими глазами. Мы сделали фото. Муж проехал в магазин и написал заявление на возврат товара в магазин. Ему сказала, что заявление рассмотрят в течениии трёх рабочих дней. Прошло пять дней никакого ответа. Позвонив сегодня в магазин, мы поняли, что нас начинают просто игнорировать. Что в такой ситуации нам делать?
Добрый день, подготовьте претензию в магазин на бумажном носителе, копию в Роспотребнадзор, так же о данном факте можно написать в книгу жалоб и предложений магазина. По итогам проверки Роспотребнадзора в случае выявления нарушений Вы можете составить мировое соглашение или обратиться в суд с иском.