Добрый день! заказала сим-карту на интернет-сайте одной компании г. Москвы,вместе с курьерской доставкой номер мне обошелся в 800 рублей. Обещали, что активируют в течение суток, но этого не произошло ни через сутки , ни через 2 недели. Звоню на горячую линию – ничего конкретного не говорят. Сегодня начались звонки, но трубку взять не успела, перезвонила-сказали что информации по номеру нет и сказать почему звонили-не могут! Подскажите, что делать? Ведь это же мошенничество!
Здравствуйте Екатерина. Вам необходимо обратиться к продавцу с письменной претензии, на которую в течение 10 дней Вам должен поступить ответ, если ответ не поступит обращайтесь с иском в суд. Ваша ситуация подходит больше не под мошенничество, а пот Закон о защите прав потребителей